среда, 30 января 2013 г.

Անանուն բանաստեղծություն


Мое сердце бется все сильнее и сильнее,
Я люблю тебя все сильнее и сильнее,
Но ты этого даже не замечаешь.
Что-бы я не делал для тебя все мало что-бы любить меня....
Почему ты не любишь меня ?
Ведь однажды нас свела вместе судьба,
Что во мне так изменилось, что ты даже не замечаешь меня ?
Я еще живу, потому-что знаю в один прекрасный день ты скажешь мне "да"...
Если бы я мог бы отдать тебе все я бы отдал тебе свои глаза, чтобы ты увидела как ты прекрасна...
Копался в аккаунте Фейсбука... Вспомнил что сочинил такое стихотворение одной девушке... Как говорится в одной песне группы "АК-47" - "Я не помню всех имен, кто знает - тот поймет"... И вообщем если она читает это, она поймет и вспомнит.
Рекомендую почитать мои предедущие стихи - "Человек без чувств" и "Человек с умом".
P.S. - Сорри за некоторые ошибки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий