суббота, 14 сентября 2013 г.

Интернет мошенничество через файлообменники

Почти все из нас заходили на фальшивые файлообменники, другая половина просто в интернет не заходила, так что если вы не понимаете, что тут творится, просто выключите компьютер и убейтесь об стену. Итак, все видели эти файлообменники, которые просят якобы бесплатную смс-ку на какой-то код под названием "Докажите, что вы не бот". Раньше мы не верили таким убогим мутациям обмана. Но пришла эра Adobe Flash Player.... И теперь... Все намного сложнее... Теперь надо найти 5 кристаллов и пройти бонусный левел для того, чтоб скачать файл...
Так о чем это я ? Ах да!  Короче, как-то раз, чесал я глаз и решил скачать прогу, которая фиксит .dll файлы в играх. Увидел ссылку, зашел. Там сразу "отправьте ляляля траляля"... Ну я вышел бы сразу, но вдруг смотрю вниз, там комменты с ВК идут, бешеная туча ! "Отличный файлообменник ! Советую+", "Высокая скорость ))" и все такое. Я прокручиваю вниз, и вдруг хренак ! А писать комментарии-то негде! Наблюдал я за этим действием где-то 10 минут, как заметил, что комментарии начинают повторяться. Но уже от других имен, да? То есть, смотрите, там 2 списка - список комментарием и список имен, рандомно выбирается человек и комментарий, и так бесконечно ! Для того, чтоб убедиться, я посмотрел код страницы, и вправду, там был какой-то vk.swf, ну вы поняли? Да с таких сайтов можно даже скачать нормальнюю песню Джастина Бибера, если вы понимаете, о чем я :D (Это была лучшая шутка в моей жизни). В антивирусе Avast! (никогда не понимал, почему в конце восклицательный знак) надо было отключить аж 4 функции, чтоб войти на сайт! Вы понимаете, какому риску я подтвергаю свой комп?! Где моя Нобелевская премия?!
Но дело даже не в этом, короче, мораль - интернет вреден для вашего зрения (потому, что от таких убогих зрелищ на сайте вам захочется воткнуть вилку себе в глаз), и для вашего кошелька, если вы конечно не понимаете, что тут происходит, в этом случае возвращайтесь к первому пункту: выключите компьютер и убейтесь об стену ։D

Комментариев нет:

Отправить комментарий