суббота, 28 сентября 2013 г.

Дорога в ад или немножко об игре Limbo


Поставил кучу торрентов. Ну там игры, программы... K сожелению, одна из игры называлась Limbo... Ну вообще limbus [латынь] это чистилище или край ада, ну короче чистилище это то что разделяет рай от ада. Что и понятно потому-что во время игры вылазит такой громадный, сука, паук и давай ловить деликатес! Это все было по другому, намного страшнее: бегу я значит себе, никого не трогуаю и тут бац! Такой громадный паук схватил меня и разреживает на кусочки! Наверно он думал что-то такое "А падла ты не верил в рай и ад да? Ну так поверь в чистилище!". На картинке из-за цветов меня не видно, но мой разрезанны Из-зй на куски трупик лежит под пауком. Из-за мрачной черно-белой атмосферы все очень-ОЧЕНЬ СТРАШНО! Да еще и тот факт что мы идем в ад чтоб спасти сестру которую потеряли, да и вообще! Почмеу именно в ад идем? Стоп, зачем я вообще пытаюсь понять с точки зрения логики такой волшебный бред как чистилище? Ладно перемотаем пластинку обратно, так о чем это я? Ах да! В общем Limbo оригинальняя игра в которую стоит поиграть. Просто для того чтоб испугатся как я и заорать надо в 11.20 ночи выключить свет и поиграть в игру, почувствовать атмосферу, так сказать. Игру можно скачать вот отсюда, если у кого-то нет торрент трекера или вам просто удобнее через direct link скачать, я залил setup файл на 4Shared, так что качайте и играйте, все просконировано, вирусов нет. Удачи. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий