четверг, 19 сентября 2013 г.

Ляляля, у нас в MSKH-е анархия, ляляля....

Как-то раз, сидел я на уроке Армянского языка, мне сказали, что мои посты в mijin.mskh.am-е никто не читает, потому-что у меня, видите ли, нет визуального скина на посте. И надо этот скин ставить, чтоб больше людей заходили по моему линку в блог. Я открыл и покaзал, что пост про вирус Win32 Nesht.a смотрели ровно 100 раз, про фальшивых антивирусов 76 и так далее. После, учительница немножко подумала и сказала, что есть специальные законы добавления постов в mijin-е. Ну это я, конечно, знал. Но дело не в этом. Она сказала, что нельзя добавлять посты без картинок. Ну ничего себе ! Я же без картинок посты публикую уже второй год! Поччему никто не удалял мои посты раньше?Ну нет уж! И я начал спорить. Я говорю - нет, она - да. И тут я говорю:
- А почему мои посты никто из 22 админов не удалил?
А она сказала:
-  Они законы не знают.
И тут меня заклинило, как АК-74 после 17 магазинов. Я подумал: "Неужели она думает, что она права, а остальные админы не правы?" Ну, в принципе это возможно. Она показала мне законы, там было что-то такое: "При визуальных оформлениях постов нельзя добавлять фотографии из интернета и т.д.", но тут же не было надписи "В посте должно присутствовать визуальное оформление", и я решил обратится к тому, кто и написал эти "законы".
И тут я удивился... самую малость... Просто понимаете, от нашей администрации я особо ничего и не ждал, были хорошие и отзывчивые админы, но их уволили и установили в школе новый Silver Pack 2 вместо Golden Pack 1. Вот когда Армине удаляла мои посты, я был рад, она же следовала правилам, да и прежде чем удалить, писала сообщение, что удаляет по вот "этим и этим" правилам и из-за "этих и этих" нарушений. А сейчас какая-то анархия: в посты вставлены картинки из интернета, сами админы не знают правила, начинают придумывать и все такое...
Но дело не в этом, дело в том, что она выставила меня идиотом перед всем классом, потом конечно, я поговорил на счет правил с классным руководителем, и она сказала, что раз нету правила, которое говорит,  что визуальное оформление обязательно, то посты с картинками не обязательны. После я сказал ей, чтоб она сказала всему классу, что нету такого закона, заметьте, я был особенно добрым, я не настоял на том, чтобы она сказала, что я был прав, или что она не права, я просто сказал ей, чтоб она сказала нашим "такого закона нет". И все.
Но она не сказала, и вот, поняв, что она так и не скажет, я вот сижу усталый и раздраженный и пишу это, чтоб вы знали...
Я честно уже забыл что вы должны были понять, но вы умные, сами разберетесь. Я хочу, чтоб все было по-старому, как в те добрые и ленивые времена...

Комментариев нет:

Отправить комментарий